Для совершения покупки в нашем интернет магазине выполните следующие действия:
1. Выберите нужный Вам товар, пользуясь поиском или Каталогом товара слева, и нажмите «В корзину» — при этом Вы автоматически увидите содержимое корзины. Проделайте этот шаг для других видов товара, если Вы хотите купить несколько вещей.
2. Выберите службу доставки — «Новая почта». При доставке товар отправляется на Ваше имя в город, в котором существует представительство компании. При этом для получения Вам необходимо прибыть в офис компании в Вашем городе с документом, удостоверяющим личность и оплатить стоимость доставки на месте (порядка от 25 грн.).
Внимание! Обязательно перед оплатой проконсультироваться с нашими менеджерами по поводу наличия и сроков доставки товаров.
Заказ товара осуществляется после оплаты по счёту в 100% размере. По прибытию товара на наш склад, высылаем в Ваш город.
После внесения предоплаты и заказа товара у производителя, заказчик не может отказаться от товара, в случае отказа, предоплата не возвращается. Срок поставки такого товара от 2 дней до 3 месяцев (в зависимости от брэнда и страны производителя)
Если заказанный товар, не приехал в оговоренный срок, мы возвращаем предоплату в 100% размере.
Предоплата (перевод на банковскую карту или электронный платеж) - это способ мгновенной оплаты за покупки в интернете, это говорит о Вашей решимости купить товар. Но сразу у покупателя возникают вопросы:
- а не фиктивная ли компания? Не исчезнет ли продавец вместе с моими деньгами?
- почему вообще я не могу оплатить при получении, сначала посмотрев на то, что собственно заказываю?
Ответ № 1
Если вы делаете покупки в интернете, то знаете -
на многих сайтах есть раздел ОТЗЫВЫ, который создается не просто так, а специально для новых клиентов, чтобы человек имел возможность ознакомиться с мнением о товарах и сервисе от незаинтересованных лиц. В нашем случае это:
http://aukro.ua/show_user.php?uid=28261416
или
http://master-shop.sells.com.ua/feedbacks
Ответ № 2
К сожалению, много непорядочных людей, делающих заказы просто так, без цели реальной покупки. Убедиться, в том, что в нашем магазине качественные вещи вы можете по отзывам, мы же можем только верить в серьезность намерений покупателя. и к сожалению часто несем материальные убытки из-за того, что посылки остаются невостребованными.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Если вы прочитали отзывы наших клиентов и все равно имеете причины заказывать товары наложенным платежом - мы конечно идем навстречу нашим клиентам!
Но при этом, вы должны учитывать, что во первых - ваша ПЕРЕПЛАТА в таком случае составит 25 грн. +2% от обратной суммы, т.к. любой почтовый перевозчик берет оплату за то,что везет нам деньги обратно (как посылку) и 2% за свои услуги. Т.к при предоплате вам доставка обойдется около 25 грн., то при наложенном платеже - ровно в два раза дороже.
Переплачивать или нет - только Вам решать.
Доставка наложенным платежом осуществляется ТОЛЬКО НОВОЙ ПОЧТОЙ и ТОЛЬКО после внесения клиентом стоимости почтовых расходов в оба конца, (это наша страховка, что товар не останется невостребованным), Данная сумма вычитается из обязательной к возврату.
Пример: Заказ на 100 грн. отправляется наложенным платежом.
Клиент оплачивает на карту продавцу 50 грн. (25+25 грн. в оба конца) Заказ отправляется к клиенту с суммой к оплате в размере 50 грн. (50 грн. почтовых рисков мы вычитаем из суммы)
На почтовом отделении клиент оплачивает услуги почты и обратного платежа в установленном перевозчиком размере - обычно это 25 грн. + 2% от суммы)
В случае, если клиент не выкупает заказ, посылка возвращается к нам, внесенный аванс разумеется не возвращается, поскольку эта сумма идет на пересылку товара в оба конца.